Тьма

Объявление

Заголовок 1
Заголовок 2(маленькая фотогаллерея)
Администрация
Правила Форума
Новости КПЦ
Полезные ссылки
1Экран Конт 1
1Экран Конт 2
1Экран Конт 3
1Экран Конт 4
2Экран Конт 1
2Экран Конт 2
2Экран Конт 3
2Экран Конт 4
Контент1 Кнопки 1
Контент2 Кнопки 1
Контент3 Кнопки 1
Контент4 Кнопки 1
Контент1 Кнопки 2
Контент2 Кнопки 2
Контент3 Кнопки 2
Контент4 Кнопки 2
Контент1 Кнопки 3
Контент2 Кнопки 3
Контент3 Кнопки 3
Контент4 Кнопки 3
Контент1 Кнопки 4
Контент2 Кнопки 4
Контент3 Кнопки 4
Контент4 Кнопки 4
Администрация Правила Форума Новости КПЦ Полезные ссылки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тьма » Важно знать » Основы боевки


Основы боевки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вначале сразу же хочется сказать ТОЛЬКО одно: Бессмертных НЕТ. Запомните это правило, и только после него начинайте читать эту памятку воинам.

1) Самое первое, и самое очевидное в бою – что вы не писали, того нет, не существует. Если вы не описывали, что у вас есть метательные ножи в кармане, или в сапогах, то во время боя они не появятся, упав с неба под звуки грома. (имеется в виду во время отыгрыша НЕОБХОДИМО указывать на ВСЕ оружие, что у вас есть ( под фразой ВСЕ имеется в виду, которое видно и остальным игрокам). Если на спине арбалет, то не обессудьте, напишите об этом. Если есть мечи или другое оружие, то также указывайте о них. Помните, что оружие не носится «обнаженным» на поясе - есть ножны. Потому «рукой потянулся к мечу, сходу нанося удар» у оппонента вызовет только смех.)
2) Второе основное правило – как известно ( если нет, то поясню) боевые ходы и простые отличаются. Во время мирной игры вам необязательно ждать вашего собеседника, с которым идет игра. Если он пишет, что вынужден отсутствовать N - дней, то вы можете продолжить игру, и он потом будет просто подстраивать под то, что вы уже отыграли. Совсем иное дело, если начинается драка. Как именно начинается боевая игра? Если ваш перс кого-то оскорбил, и потянулся к оружию, если он навел арбалет, то все – драка начата. Обнажение и задействие вашего оружие и есть начало драки. Драка идет строго по ходам. Вы сходили, что подразумевает ТОЛЬКО одно действие, и терпеливо ждете ответа врага (по непредвиденным обстоятельствам, в случае резкого исчезновения без ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ вы обязаны ждать около недели, а потом делать новый ход. Или лучше попросите модера перенести игру в флеш, чтобы потом продолжить битву, ибо проблемы с Интернетом бывают у всех) Что подразумевается под одним действие во время драки?
- слова. Вы что то произнесли, стоя на месте? Зря. Ваш враг этим временем приблизился для удара, или уже выстрелил в вас из арбалета или огнестрельного оружия. Не стоит особо распинаться перед врагом, лучше сразу атакуйте. Есть один нюанс. ЕСЛИ вы УЖЕ несетесь на противника, или спускаете тетиву лука, то можно немного поиграть в крутых, и одновременно с этим действием написать : "умри… ня ня..." (в зависимости от вашей фантазии)
- удар. Вы нанесли какой либо удар по противнику, будь то меч, или даже пинок, или попытка воздействия на него вообще каким либо предметом, что находился рядом. После Этого Обязательно ждите ответа. Вы не можете ударить по противнику, отскочить, и бегать вокруг него, крича, что он слабак. Это будет уже не один ход.
-треп. Если вы деретесь УЖЕ, то есть отражаете удары, наносите их сами, ломаете мебель вокруг, в общем, вовлечены в схватку, то крайне ГЛУПО отвечать кому-либо на реплики из зевак, что могут наблюдать за битвой. Например, кто-то крикнул: « а мистер Х все равно сильнее! Он убьет мистера И». и Мистер И орет: «да ничего подобного! Я сильнее». А пока он это делал, его голова покатилась с плеч. С восторженными фанатами вы можете пообщаться и потом, после схватки. (если выживете, если нет, то не волнуйтесь… Вам на могилку кинут цветочки, и похоронят с музыкой!)
3) Как правильно сражаться мы вас не будем учить. Остановимся на самых азах. Что такое боевые действия, я уже указал выше. Теперь постараюсь пояснить, как правильно драться:
- Указывайте полностью ваш удар. Какой рукой вы наносите удар ( по идее левая и правая, и какова категория удара - рубящий, колющий, дробящий, нанизывающий, или вообще ложный выпад). И конечно же указывайте то, КУДА вы бьете. В голову, руку, или может более интимное место, ибо все это важно. Это позволит вашему противнику адекватно попытаться ответить на ваш удар, и облегчит саму игру всем присутствующим во время схватки. Так что это не занудство изжившего от старости шизофреника, или не пафос опытного игрока, что пытается унизить новенького. Отнюдь нет. Просто несколько советов отыгрыша, и не более того
- Физика. Все любят ссылаться на то, что у нас мифический мир. Фэнтези, скажу точнее. И отсюда начинается поголовный МАНЧ. Мы умеем прыгать и по стенам, что в высоту достигают 5 метров, мы не чувствуем боли, или можем с усмешкой небрежно откидывать своего врага на несколько десятков метров. Братья и сестры, не забывайте, что это мир отличается от нашего только наличием ДРУГИХ рас. Физику НИКТО не отменял. Законы всемирного тяготения, нервная система, и реагирование на боль – ВСЕ осталось. Вы не можете продолжать драться, если вам отрубили руку. Ваш персонаж ДОЛЖЕН кричать истошно от боли, забыв обо всем остальном на свете, и уж точно не пытаться убить врага (есть одно НО – притупление боли, когда у некоторых рас она притуплена по самой истории, или существа вводят себя в некое состояние безумия. Боль притуплена, да. Но она не ИСЧЕЗЛА полностью).
- Одно из наиболее любимых действий игроков, что вызывает боль в сердце. Когда от нескольких десятков стрел они ловко уворачиваются, или «просто отбил мечом с ехидным выражением лица». Скажу только одно – ПОМЕНЬШЕ читайте бульварных книг, где главный герой один раскидывает десятки ВРАГОВ. Это ИГРА, сделанная по РЕАЛЬНОСТИ. Потому все герои, все сильны. Увернуться от стрелы можно, но с большим трудом, и уж точно не тому, кто вообще не умеет драться. Этому учатся, и потому не стоит «небрежно ловить стрелы кончиками пальцев»
- Секретные удары. «У меня есть серия ударов, что я называю смертельных Клинок. ЕЕ нельзя отбить, и я вырываю сердце». Такое возможно, и можно использовать. С вас ТОЛЬКО одна просьба – отпишите всю серию ударов полностью – как вы сумели пробить блок, поставленный противником, пробить защиту, заставить его открыться, и все дальнейшее, что привело к смерти. Да, приемы и удары существуют. Но только тогда, когда взяты из головы, и Объяснены, как именно вы деретесь. Если вы не можете пояснить своего приема, значит его нет.
- Мастерство. Конечно, льстит самолюбию то, когда написано в профиле – мастер по легким мечам. Но поверьте – в ИГРЕ вам это не поможет. Мастерство драки дается не по красивому профилю, а по умению сражаться, и правильно отыгрывать драку. Запомните раз и навсегда, что хоть игра и есть отражение реальности, но это всего лишь ИГРА. Если в реальности действительно бывает, что кто-то кого убивает из-за ловкости и скорости своего удара, то ЗДЕСЬ это невозможно. Конечно же, если дерутся опытный воин (вампир, что посвятил всю свою жизнь оружию) он будет ловок, и быстр, и закованный в доспехи человек будет весьма неуклюж по сравнению с ним, но НЕ более того. Драки зависят не от того, у кого написано «более ловкий», а умение играть. Забудьте про скорость, и ловкость (эти данные пригодятся вам только в таких случаях, когда человек дерется, например,  с вампиром или оборотнем) и надейтесь только на СВОЕ умение Игры. Учитесь парировать и наносить удары таким образом, чтобы суметь обезвредить врага.
4) не забываем о таких важных вещах, как Эмоции. Казалось бы, что такого. Ан нет. Самый лучший воин тот, кто хладнокровен и спокоен. А если вы стоите рядом с трупом очень близкого вам существа, а рядом ухмыляется убийца? Что тогда? Посмею взять на себя право ответа – ваш персонаж в ярости бросается на врага, забывая оценивать ситуацию, и не очень контролирует себя во время боя. Поэтому писать, что «вовремя заметил скрытный удар» даже не пытайтесь. На то он и скрытый, чтобы его не видеть, пока тело врага не почувствует укус стали. Также не забываем об эмоциях в том случае, что стоит помнить, с кем вы деретесь. Врядли при виде 10 метровой твари (оборотень), можно спокойно отыгрывать уверенность в себе. Страх, неуверенность, дрожь в пальцах, что может в критический момент подвести – не забываем об этом. Очень немногие воины могут похвастаться на то, что полностью равнодушны во время схватки.
5) НИКОГДА не отписываете какое либо действие за противника. Если вы сшибаете его с ног, то так и пишите «сшибающий удар» БЕЗ указания на то, как именно, и куда покатился ваш оппонент. Может быть он сумел увернуться, не стоит недооценивать. Тоже самое с близким контактом – право отписи на то, что у него покатилась голова имеет только тот, КОМУ наносят удар. И только в том случае, если это неизбежно, то есть противник сжать в угол, и не сможет отбиться. Потому не торопитесь с описью «снес голову и усе…» А он, пока вы сносили голову, проткнул вам сердце, а почему бы и нет??? Так что отыгрывать ЧУЖИЕ действия никто не имеет право.
6) Ну и конечно же учитываем такие мелочи, как личностные характеристики и особенности. Двуручным мечом в одной руке особо не помашешь, не так ли? Так что, выходя против кого либо, обратите внимание на оружия противника, и отсюда придумывайте тактику боя. 
7) Если врагов несколько, то есть более 2, то драка, опять же, идет по ходам, которые устанавливаются сами игроками. Например, вас 3. сначала ходит 1, 2, потом 3. а не 1, 3, 1, и только потом 2.

Это азы битв, и драк... Если что-то не понятно, то вы всегда можете попросить более опытных игроков научить вас правильно обращаться с оружием.

0

2

Бои в режиме форума

Правила проведения боев:
Бои могут быть двух типов – поединки и баталии. В поединке участвуют игроки непосредственно, в баталии же отыгрываются действия войск, армий отрядов.

Баталии на форуме

На форуме проводятся баталии только с присутствием мастера. В начале каждого хода мастер делает пометку «Ход №» и описывает текущую ситуацию, а так же состояния сражающихся войск (урон нанесенный в предыдущих ходах, усталость, паника и прочее)

В каждом ходе участники баталии должны выложить один пост, который описывает действия их войск. Если выложены два поста от одного участника, то второй пост игнорируется и уничтожается модератором.

Действия происходят одновременно, потому продолжительность хода берется исходя из поста первого написавшего свое действие. Остальные посты по времени должны соответствовать длительности поста первого написавшего. В случае если действие превышает продолжительность хода первого игрока, то излишние действия обрезаются модератором.

Сроком ответа в каждом ходе признается один день. В случае если один из игроков не смог отписать действия своих сил, его отряды считаются отступившими с поля боя, при этом урон и прочие последствия отступления учитываются и описываются мастером.

Каждый ход закрывается надписью мастера «Ход №» и описанием его текущей ситуации на поле брани

Поединки на форуме

Поединки на форуме происходят с мастером или без оного, но по завершении боя ссылка передается на обязательное рассмотрение мастеру, который выносит окончательный вердикт поединка – смерть одного или обоих, ничья, переиграть поединок

Ходом считается пост каждого игрока. Если на форуме сражаются несколько участников, то их ходы должны быть в строгой последовательности, в той же, что и начался бой. В случае несоблюдения очередности пост игнорируется и уничтожается модератором

Сроком ответа на форуме признается 3 дня. Если один из сражающихся, без объяснения причин не смог ответить за 3 дня, то он считается отступившим, причем урон и состояние его учитывается.

Продолжительность хода устанавливается короткая, это время необходимое чтобы сделать какое-либо короткое движение (взмах мечом, постановка блока, сотворение заклятия)

Простейшие заклятия, не нацеленные, точечного действия (файербол, айсболт и подобные) кастуются в один ход, более сложные (усиление себя, постановка магических щитов, нацеленные заклятия, заклятия поражающие небльшую площадь) в два хода, сложнейшие заклятия (поражение всего поля боя, усиление всех союзников – три хода).
Чем более времени потрачено на каст заклятия, тем сильнее признается его действие

Откат (отмена какого-либо поста) разрешается с согласия мастера, или же всех участников поединка.

0


Вы здесь » Тьма » Важно знать » Основы боевки